Каковы Научные Умения Процесса?

 

История науки - частично история того, как ученые приехали, чтобы смотреть на мир, который они изучают. Научное экспериментирование и наблюдение стали определенными осуществлением процесса, названного <ими> научный метод . Основные умения и помещение, которое управляет научным методом, упоминаются как научные умения процесса.

Научные умения процесса обращаются к следующим шести действиям, без определенного порядка: наблюдение, коммуникация, классификация, измерение, вывод, и предсказание. Эти основные умения и навыки используются в экспериментах ученых и студентов, так же как в повседневную жизнь среднего человека, в известной степени. Они позволяют всем провести объективное исследование и сделать выводы, основанные на результатах.

первое из научных умений процесса, <прочное> наблюдение , включает отмечать признаки объектов и ситуаций с помощью чувств. <прочная> Классификация делает один шаг далее, группируясь объекты или ситуации, основанные на общедоступных признаках. <прочное> Измерение включает выражать физические свойства количественными способами. <прочная> Коммуникация объединяет первые три умения, чтобы сообщить другим, что было найдено экспериментированием.

<прочный> Вывод и <прочное> предсказание является более сложными из научных умений процесса. Вне простого наблюдения и сообщения результатов, ученые должны извлечь значение от них. Эти умения могут включить находить образцы в результатах ряда экспериментов, и использовать опыт формировать новые гипотезы. Это является также эфирным для ученого, чтобы быть в состоянии отличить его объективные наблюдения от его выводов и предсказаний. Это - то, потому что научный запрос и исследование зависят от объективности и предотвращения поспешных предположений в экспериментировании.

Все научные умения процесса способствуют большей цели, а именно, решение задач. Решение задач - причина научного запроса, и формирует эфирное масло из этого. Типичный эксперимент в чем ученый использует умения процесса, и научный метод начнется с определенных вопросов, которые задают. Основанный на предварительных знаниях и опыте, ученый выскажет образованное предположение относительно ответа или результата. Эта гипотеза будет вести дизайн и выполнение эксперимента.

Как только экспериментальные переменные были определены, они могут быть изолированы и управляться. Выводы, сделанные основанный на совокупности точных данных во время процедуры, могут привести к гипотезе, проверяемой или доказанной неправильный. Опыт покажет ученому, что различные выводы могут быть сделаны из того же самого набора наблюдений, и все еще быть правильными.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz